no subject
Nov. 6th, 2012 02:02 amНа районе вырубился свет. Сначала, конечно, неистовый ветер дул - плюс десять, еще бы ему не дуть, плюс десять, а должен бы снег лежать. Я почему ветер заметил - я месяца два собирался, да все было недосуг, а сегодня вдруг вспомнил вовремя и приклеил таки пару кусков изоленты на передний номер - перед тем как от конторы отъехать, в ночи уже. А у меня по дороге два радара на выбор, и оба любят мне письма присылать. Не письма даже, а инвойсы. Эпистолы. И я поехал пробовать правый радар, что за Живописным мостом перед Новорижским тоннелем. Разогнался как следует и по мосту. А ветер как дунет! Хорошо, я решил не на 200 радар проверять, а так, чуть за сотню - а то выплыл бы, раб божий, в Капотне, весь в нефтяной пленке и траве морской. Так я ветер заметил.
А тут он дунул опять - и по району как черный гоблин прошел. Схема подключения домов тут мейд ин иван сусанин-стайл, поэтому шестой и восьмой и четырнадцатый остались гореть, а второй и четвертый погасли, и детский садик, и магазин "Лыжи" под котельной. Еще похоже, как пьяный в костре танцует - по картинке драма, а звука поначалу никакого, немая такая драма.
Позвонил я, конечно, в городскую электросеть, говорю:
- Зайцы! Дома два и четыре во тьме! И садик, и "Лыжи" магазин! Кабы - говорю, - чего не вышло.
- Два, - говорит, - и четыре. Принял. Демин принял. Починим.
И вот сижу я в темноте, а Демин что-то не чинит. Филонит Демин, а не работает, и темно. Одна кошка Веточка, вот она работает - так ее и слышно: р-рррр-р-рррр, как работает. А Демин, сука такая, хуевничает, и не видно его, и не слышно, и не пушист он, и не хвостат. Не работает Демин. Распиздяй!
Ну и долго ли коротко ли, а всему свой срок. Единственный же способ включить в моем телефоне фонарик - это открыть приложение "камера", перевести ее в режим видеосъемки и включить вспышку. Ну, я так и сделал, потому что долго ли, коротко ли, а все мы люди. И пошел, потому что темно и развлечь себя больше все равно нечем.
А у этого телефона такое есть пакостное свойство - он светит, только пока камера включена. Ну и включает иногда запись, видео. 1024х768, 30 кадров в секунду.
Предыдущей моей удачей в результате этого свойства телефонова стал ролик "суппорт заднего правого колеса в дождь" - я на него светить ходил, потому что его заклинило, ну и снял - вот так, случайно. Через месяц нашел, очень удивился: телефон - мой, артефакт - впервые вижу! И пойми еще, где верх, где низ. Настоящий арт-хаус.
А тут, значит, саспенс вышел. "Девочка-девочка, гроб на колесиках ищет твой город туалет в твоем доме!", жуть.
//ВИДЕО УДАЛЕНО ЗА НАРУШЕНИЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОГО СОГЛАШЕНИЯ, УЖАС И МОРАЛЬНЫЙ ТЕРРОР>>
Лежу теперь тут и слушаю ветер.
Не пойму даже, счастлив я или нет.
no subject
Date: 2012-11-05 10:36 pm (UTC)И вот было прекрасно видеть, как в половине третьего утра спускались по темной лестнице нежные юные заспанные студентки в байковых пижамках, кое-кто от ужаса плюшевого мишку к себе прижимая, и над лестницей колыхался неверный синеватый свет, оттого что толпа этих байковых зомбуков освещала себе путь телефонами.
no subject
Date: 2012-11-06 07:39 pm (UTC)Друг так однажды бутылку водки разбил во время срочной эвакуации. Брр, стекло по бетону и топот и сопение, ад.
no subject
Date: 2012-11-06 04:54 am (UTC)no subject
Date: 2012-11-06 07:40 pm (UTC)no subject
Date: 2012-11-06 07:05 am (UTC)no subject
Date: 2012-11-06 07:07 am (UTC)тут надо хвалебные комментарии писать?
по-моему в приличном обществе о таком неприлично писать
можно еще в лифте поссать, тоже заебись
no subject
Date: 2012-11-06 08:03 am (UTC)https://www.facebook.com/kkharitonova/posts/357789484312738
no subject
Date: 2012-11-06 08:35 am (UTC)В лифте мне не доводилось, потому что это наносит ущерб (крайне неприятного свойства) определенному кругу лиц, в отличие от. Расставаться со своей собственностью в пользу неопределенного я не готов, особенно учитывая юридическую небезупречность радаров, работающих в автоматическом режиме. А поскольку нечитаемые номера также наказуемы - можно я хотя бы свободой выбора себе статьи КоАП буду пользоваться в свое удовольствие?
В конце концов, в приличном обществе цитировать докторахауса тм или курить дурь - куда больший грех, а ничего, полЖЖ носит юзерпики, пыхает и не краснеет. Начните свою битву за Закон и Порядок с них, а.
no subject
Date: 2012-11-06 09:28 am (UTC)no subject
Date: 2012-11-06 10:09 am (UTC)Мне вот лошади кажутся омерзительными.
Должен ли я вступить в возмущенную переписку с конезаводами?
Мне кажется, да, но я сдерживаюсь. Потому что испытываю нехватку аргументов.
Мне кажется, что ты тоже испытываешь нехватку аргументов.
Тебе кажется омерзительной любая попытка уйти от ответственности?
Тебе кажется омерзительной попытка уйти от любой ответственности?
Тебе не приходилось попадать в ситуацию, когда состав правонарушения установлен произвольно, как и санкция за него? Или мы поговорим о законных способах борьбы за свои права в этом случае? В России, сегодня?
no subject
Date: 2012-11-06 11:09 am (UTC)ПДД п. 10.2.
Я говорю про конкретное правонарушение в конкретной ситуации. Не знаю, что тут может относиться к ситуации, в которой "состав правонарушения установлен произвольно, как и санкция за него". И уже тем более не понимаю, как в этой ситуации может быть оправдано заклеивание автомобильных знаков изолентой. Все эти передергивания: любая попытка, любая ответственность, законные права и т.д. - это все не относится к данной конкретной ситуации.
То же самое относится к заклеиванию знаков, чтобы избежать штрафа за неправильную парковку или парковаться на халяву. Но этот вопрос пока более спорный (из-за несовершенства законодательства, не более того).
И да, я допускаю, что на некоторых дорогах г. Москвы некоторые знаки не полностью соответствуют дорожной ситуации, и в некоторых ситуациях правила нарушать не так омерзительно и опасно (с точки зрения житейского обыденного сознания, а не правил), как в других, но рассказывать об этом, как о чем-то собой разумеющемся, так же как и вступать в дискуссию о ПДД и заклеивании знаков репликами вроде "состав правонарушения установлен произвольно, как и санкция за него" я считаю каким-то запредельным блядством.
Еще: я считаю касту московских водителей охуевшими распоясавшимися мразями, которых надо ебать, ебать и ебать, пока они не начнут вести себя нормально и уважать права всех, кто передвигается по Москве, а также соблюдать все правила, какими бы немыслимыми они не казались. Не нравятся правила и знаки? Боритесь за свои права легальными способами. Не нравится платить за право приехать в центр и бросить там свою машинугде угодно? Ездите на метро.
Я понимаю, почему ты испытываешь нехватку аргументов, я нехватку аргументов не испытываю.
no subject
Date: 2012-11-06 11:47 am (UTC)насчет ограничения скорости на той же Звенигородке - вы хорошо себе представляете о чем идет речь? Речь идет о широкой трассе по 4-5 полос в каждую сторону, освещенную, с отбойниками и прочими благами цивилизации. Какого хэ там надо ограничивать скорость 60 км в час, как в кривых переулках? Очень убежден, что сие ограничение не обосновано ничем, кроме тупизма "в городе положено шыисят" (мама-сказала-деньги-в-бидоне).
no subject
Date: 2012-11-06 11:57 am (UTC)no subject
Date: 2012-11-06 12:22 pm (UTC)и чем плохо желание избежать наказания за несоблюдение заведомо тупых ограничений?
no subject
Date: 2012-11-06 12:34 pm (UTC)Нет? А на вас написано? А где границу провести? Сами решите?
Может, мне рассчитывать на вашу мораль? Нет, ну на конкретную вашу мораль, юзера
А чем плохо желание избежать наказания за несоблюдение заведомо тупых ограничений в тех случаях, которые я перечислила, вам объяснить? Или, может, сами знаете, все время же машину водите? Слышали фразу - ПДД написаны кровью?
Но вы, конечно же, все лучше решите сами, а заклеить номер изолентой - это так благородно.
Пиздец, блядь.
no subject
Date: 2012-11-06 12:36 pm (UTC)no subject
Date: 2012-11-06 01:29 pm (UTC)а по существу вопроса так скажу:
мораль у меня сугубо личная и по некоторым пунктам очень сильно расходится с моралью общественной, гуманизьмом и добродетелью.
если постараться коротко сформулировать мою философию про движение по дорогам общего пользования - на дороге нельзя делать что-то опасное для окружающих.
Т.о. пьянка или наркота за рулем в моем понимании должна караться урановыми рудниками.
Строительство нерегулируемых переходов на дороге >2 полос должно караться урановыми рудниками.
Пешеход, свято верящий в свою правоту и неуязвимость на переходе, должен пройти курс терапии на урановых рудниках.
Перестроения не глядя, с криками "ебать-колотить, а мне туда надо!" также надо подлечивать на урановых рудниках.
А еще на дороге полезно пользоваться не только правилами, но и такой фигней, как "здравый смысл". Так, зеленый сигнал светофора для меня лично уже давно не является сигналом "можно ехать". Обязательное условие к нему - поперечный поток осилил прием "торможение". Все ряды.
А номер изолентой - это экономия личного бюджета, а не игры в благородство.
no subject
Date: 2012-11-06 01:34 pm (UTC)Понятно.
Еще очень удобно, когда сбил кого-то нечаянно и уехал.
Ну а что, нечаянно же. Здравый смысл.
Пешеход, свято верящий в свою правоту и неуязвимость на переходе, должен пройти курс терапии на урановых рудниках.
А вот за это вас, мразей, и надо ебать. Ну ничего, отольются вам слезы пешеходов и велосипедистов.
Всего хорошего, удачи на дорогах.
no subject
Date: 2012-11-06 01:46 pm (UTC)Давай мы все тут побудем воспитанными и культурными людьми, что за бокс по переписке с неопределенным кругом лиц.
no subject
Date: 2012-11-06 01:49 pm (UTC)no subject
Date: 2012-11-06 01:57 pm (UTC)Я, кстати, ни на кого не кидаюсь, если что. Ты зря думаешь, что "вас мразей" это персонифицированно.
"Вас мразей" - это из "считаю касту московских водителей охуевшими распоясавшимися мразями, которых надо ебать, ебать и ебать, пока они не начнут вести себя нормально и уважать права всех, кто передвигается по Москве, а также соблюдать все правила, какими бы немыслимыми они не казались".
И да, вы двое подтверждаете мое мнение.
no subject
Date: 2012-11-06 02:07 pm (UTC)- Дураков ебать - только хуй тупить.
- Всех не перевешаете.
- Никакое принуждение не превзойдет по качеству добровольного согласия.
no subject
Date: 2012-11-06 02:52 pm (UTC)- жоская тетка!
no subject
Date: 2012-11-06 03:22 pm (UTC)no subject
Date: 2012-11-06 07:41 pm (UTC)no subject
Date: 2012-11-06 01:40 pm (UTC)Да, базовые ПДД написаны кровью. Нет, запрет на игнорирование членовоза с мигалкой кровью не писан. Нет, ограничение 60 на трассе, спроектированной на 120, кровью не писано. Нет, выделенные полосы - неумный произвол на мои деньги. Нет, ситуация со встречкой - коррупционный механизм. И с пьянкой тоже. И пока на чурбанах, которые правят базовые правила, не вырастут уши, и они не начнут убирать новые ограничения с тем же рвением, что и вводят, все так и будет, как есть.
При чем тут русский, я не понял, но ты не поверишь, даже заповеди я сам решу, какие мне соблюдать, а какие нет. Мне на то дана свободная воля.
no subject
Date: 2012-11-06 01:50 pm (UTC)Нет, выделенные полосы - неумный произвол на мои деньги.
Нет, ситуация со встречкой - коррупционный механизм.
И с пьянкой тоже.
Понятно.
Всего хорошего, удачи на дорогах.
no subject
Date: 2012-11-06 12:16 pm (UTC)Правильные девочки такие правильные. Московские водители, значит, корень всех зол?
Пойду напишу все-таки конезаводчикам, пусть прекратят.
no subject
Date: 2012-11-06 12:18 pm (UTC)no subject
Date: 2012-11-06 12:54 pm (UTC)- не понимаю, как в этой ситуации может быть оправдано заклеивание автомобильных знаков:
- оправдание подразумевает наличие вины. Вина бывает перед кем-то. Перед кем я виноват, расскажи. Иначе - как может быть оправдано открывание двери перед тем, как в нее войти, кроме как эгоистичным нежеланием биться об нее башкой? Как ты оправдываешь в себе эту подленькую предусмотрительность? Я вот не оправдываю, я считаю радар по дороге ко мне домой чем-то вроде идиота с бензопилой, и по возможности его избегаю, все. Мог бы разбить - разбил бы, не задумываясь.
- но рассказывать об этом, как о чем-то собой разумеющемся:
- так оно и есть само собой разумеющееся. Тебя беспокоит действие в ответ на стимул? Это основа жизни на планете Земля. Тебя беспокоит неправильное действие? А ты его тоже запрети (оказалось, кстати, что уже). А я придумаю еще двести неправильных действий. Рано или поздно ты сама запутаешься, что у тебя и где запрещено.
А альтернативный принцип прост: запреты, как ограничение чужой свободы, имеет смысл устанавливать так, чтобы они были выполнимы и понятны, а не по принципу "хочу и запрещу". И санкции - так, чтобы они были адекватны нарушениям. И равное их применение. Ни того, ни другого, ни третьего у нас, прости, не водится. Ты вот можешь объяснить, почему 130 км/ч при ограничении 60 только на 30% быстрее, но в 17 раз опаснее для кошелька, чем 100 км/ч? Я - нет.
no subject
Date: 2012-11-06 12:58 pm (UTC)no subject
Date: 2012-11-08 12:08 pm (UTC)В остальном с истицей согласен эпизодически.
no subject
Date: 2012-11-08 12:35 pm (UTC)Я тоже согласен с истицей эпизодически.
Боюсь, именно "эпизодически" и раздражает истицу более всего. Люди жаждут абсолюта и нигде, кроме своей головы, не могут его найти.
no subject
Date: 2012-11-09 08:26 am (UTC)Но я вёл к другому: каждый кдж - это тормозной путь, который, получается, растёт квадратично. Так чта, в принципе, ЕСЛИ ДОРОЖНЫЕ ЗНАКИ ВЕШАТЬ С УМОМ (!!!!), вполне справедливо жечь насиловать и убивать за превышение на 60кмч. Ибо нефиг. Но, к сожалению, мы имеем ограничение в 80кмч, скажем, на огороженой Ленинградке - что явная глупость.
Истица ведёт себя отвратительно. Прошу занести это в протокол.
no subject
Date: 2012-11-06 09:30 am (UTC)no subject
Date: 2012-11-06 09:48 am (UTC)no subject
Date: 2012-11-06 10:13 am (UTC)no subject
Date: 2012-11-06 12:17 pm (UTC)no subject
Date: 2012-11-09 08:27 am (UTC)no subject
Date: 2012-12-11 07:43 pm (UTC)http://carbonoff.ru/prijatnye-melochi/product/218/ramka-perevertysh/?category=0
no subject
Date: 2012-12-11 07:44 pm (UTC)