Nov. 24th, 2014 07:35 pm
yr: (иванова)
[personal profile] yr
Вообще, если бы казуса доктора Лизы не существовало, его следовало бы выдумать.
- Володин купил нам зеленки, теперь всем расстреливаемым мажем лоб! Ни одного случая нагноения!
- Так ведь Володин ваш расстрельные списки-то сам и подписывает? Не стыдно вам с ним дело иметь?
- Так ведь вы нам зеленки не покупаете! Пропусков в расстрельную не даете! А рана - ворота инфекции!
Дословно: "Я считаю, что если Володин и другие люди из власти, кто помогают мне, сделали что-то скверное в своей жизни, то, спасая от смерти Богдана, Ксению, Машу, Колю, Васю, Данилу и остальных детей, которые бы гарантированно погибли там, под бомбежкой, они купили себе место в раю."
Справочные материалы:
http://snob.ru/selected/entry/84134
Бонусом прекрасная история, почему бухать с теми, кто дает пропуска в расстрельную, не стыдно:
https://www.facebook.com/nuskov/posts/10152844324894719?pnref=story
И на глазах изумленной публики автор, главный редактор первого интервью, сам занимает очередь в официальные дилеры мест в раю:
https://www.facebook.com/nuskov/posts/10152844507649719?pnref=story
Ну-ну.

Date: 2014-11-24 05:01 pm (UTC)
From: [identity profile] phago-lov.livejournal.com
Эта тётя далеко пойдёт. Причём так быстро, что уже не остановить будет. Интересный персонаж ))

Date: 2014-11-24 05:21 pm (UTC)
From: [identity profile] zyrianin.livejournal.com
Крысы - такие крысы.

Date: 2014-11-24 06:10 pm (UTC)
From: [identity profile] lee-bey.livejournal.com
Ну, а что, Елизавета Глинка -- человек конкретный.
Есть конкретные дети, которые плачут и скоро могут умереть, она их может спасти, -- ну она их и спасает, любыми доступными ей законными средствами.
(Разумеется, в том понимании закона, который у нее есть).
Любой человек, который не стал бы спасать конкретных детей по тем или иным политическим мотивам -- ИМХО, мягко говоря, странный человек.
Другое дело, что не все смогли бы -- дело, мягко говоря, нелегкое...

Date: 2014-11-24 06:23 pm (UTC)
From: [identity profile] yellow-rat.livejournal.com
Вы довольно важную вещь подметили про "понимание закона, который у нее есть".
Именно оно и продается в нагрузку к гуманитарной истории.
"Мы дадим тебе карт-бланш, если ты делишься с начальством святостью - и зарежем сто детей, если нет". Это очень сложный выбор, не дай бог такой делать, но совсем не дай бог - когда тебя вынуждают убеждать в правильности этого выбора других.



Date: 2014-11-24 07:13 pm (UTC)
From: [identity profile] phago-lov.livejournal.com
Вопрос - вынуждают ли.

Date: 2014-11-24 08:52 pm (UTC)
From: [identity profile] lee-bey.livejournal.com
Так а святостью нельзя же поделиться.
Поделиться можно, в лучшем случае имиджем, ИМХО. И то, сколько там переходит...

Мне кажется, гражданка Глинка ничем ни с кем делиться не намерена -- просто потому, что оно, как видно по этому интервью, ей пофигу. Сколько я ее вижу в разных интервью, позиция у нее всегда одна: политикой не занимаюсь, ни за кого не агитирую, но буду сотрудничать с кем угодно, хоть с Аль-Капоне. "Идите нафиг, я детей спасаю".

То есть, сознательная игнорация всей политики вообще.

Насколько я могу судить, эта ее позиция искренна.
И, как мне лично кажется, договориться с ней в этом плане (про "убеждать в правильности этого выбора других") не очень получится. Максимум -- вот таким обманчиком раскрутить на какие-то слова, чтобы потом качественно из выдрать из контекста.

Date: 2014-11-24 08:53 pm (UTC)
From: [identity profile] lee-bey.livejournal.com
Да, кстати, критерий действительно ли она придерживается такой позиции, проста -- уйдет ли она в конце концов в политику или нет.

Date: 2014-11-25 11:25 am (UTC)
From: [identity profile] rasteehead.livejournal.com
> сознательная игнорация всей политики вообще

тогда, блядь, в митингах правительственных не нужно участвовать.

Date: 2014-11-25 12:29 pm (UTC)
From: [identity profile] phago-lov.livejournal.com
Не скажи, Антон. Это очень интересный инструмент. Официально признанный "святой" одним своим присутствием на одной из сторон конфликта эту сторону как бы легитимизирует в глазах неопределившихся.

Date: 2014-11-25 01:47 pm (UTC)
From: [identity profile] rasteehead.livejournal.com
Нет, эту сторону я прекрасно вижу с самого начала.
Я об "искренней позиции" говорю -- сама едет, сама давит, сама помощь подает. Очень удобно: бесперебойные поставки сирот для удовлетворения благотворительной железы. А потом и на митинг можно, ведь неудобно товарищу володину отказать.

Date: 2014-11-25 03:00 pm (UTC)
From: [identity profile] phago-lov.livejournal.com
Думаю, железа там немножко другая. Увидим, причём скоро. Мать Тереза маленькой девочкой покажется ))

Date: 2014-11-25 03:16 pm (UTC)
From: [identity profile] rasteehead.livejournal.com
да ну их всех в жопу. это, блядь, царь Мидас наоборот -- к чему ни прикоснутся, все превращается в говно. а также наглядная иллюстрация про птичку и коготок.

Date: 2014-11-25 03:20 pm (UTC)
From: [identity profile] phago-lov.livejournal.com
Олег, за что бы он ни брался
Всё превращается в говно.
Когда же за говно берётся -
То экономит больше сил ))

Date: 2014-11-25 03:46 pm (UTC)
From: [identity profile] lee-bey.livejournal.com
Прошу прощения, не могли бы Вы уточнить, на каком именно проправительственном митинге Елизавета Глинка лично присутствовала?
Меня, как Вы понимаете, интересует именно личное присутствие -- а не просто "позвонили, спросили одобряет ли она правительственный митинг 'за мир', она сказала что одобряет"
Я вполне мог такое и упустить -- не могли бы Вы дать ссылку?

Date: 2014-11-25 03:53 pm (UTC)
From: [identity profile] rasteehead.livejournal.com
Членство в оргкомитете пойдет?

Оргкомитет рассчитывает, что шествие и митинг будут по-настоящему масштабными, рассказала РБК Глинка. Принять участие приглашены все парламентские партии, более 10 непарламентских политических сил, национально-культурные автономии, диаспоры и землячества, говорит представитель оргкомитета.

http://top.rbc.ru/politics/27/10/2014/544e38eacbb20f0c51fba363

Date: 2014-11-25 03:55 pm (UTC)
From: [identity profile] rasteehead.livejournal.com
Ее участие было немедленно растиражировано везде, где можно, рыковскими портянками в том числе.

http://www.dni.ru/society/2014/10/28/284763.html

Date: 2014-11-25 04:14 pm (UTC)
From: [identity profile] lee-bey.livejournal.com
Хм, давайте процитирую то интервью, ссылка на которое есть в посте

"- Почему ты стала одним из его организаторов? Это была твоя инициатива? Тебя вынудили? Если так, то как процесс принуждения происходил?
-
Меня никто ни к чему не вынуждал. Я не принимала участия ни в митинге, ни в его организации и подготовке.

- Тогда почему ты за него агитировала?

- Я не агитировала. Между поездками в Донецк мне позвонили из администрации президента и сказали: «Будет антивоенный митинг. Вы не против подписать письмо?» Я говорю: «Если против войны, я первая подпишу».


А то, что ее одобрение этой акции было растиражировано -- ну, я лично не удивлен.

Date: 2014-11-25 04:25 pm (UTC)
From: [identity profile] yellow-rat.livejournal.com
Так собственно никто не утверждает, что ДЛ уже пропала.
Но коготок-то вот он. Увы, есть основания полагать, что остальное дело времени.


Date: 2014-11-25 05:00 pm (UTC)
From: [identity profile] lee-bey.livejournal.com
Как говорил, кажется, Владимир Ильич Ленин, "Критерий истины -- практика".
То есть, со временем мы все это несомненно увидим.

И еще, кажется, Владимир Ильич Ленин говорил: "Истина -- конкретна"

Во всей этой ситуации я лично предпочел бы напирать на конретику.
Есть конкретные дети, которые могли умереть, и, скорее всего, умерли бы. (Я очень извиняюсь, но, все-таки, не зеленка на лбу, а живые дети...)
Елизавета Глинка их вывезла оттуда, и теперь они, возможно, будут жить. (Хотя некоторые уже вернулись обратно к родителям, так что опять неизвестно)
ИМХО, конкретный спасенный ребенок дорогого стоит.

А теоретические построения, чаще всего, стоят гораздо меньше...

Кстати, именно по той же причине я лично согласен с тем, что господину Володину даже за одного спасенного ребенка уготовано место в раю. То, что одновременно за другие дела ему может быть уготовано место в аду, ничего не меняет. ИМХО, такие вещи не складываются и не вычитаются, "каждому делу отдельный счет".

Date: 2014-11-25 05:11 pm (UTC)
From: [identity profile] lee-bey.livejournal.com
А если действительно пропадет -- ну что ж, будет очень жаль.
Теоретически возможно, но мне кажется -- маловероятно.

Лично мне кажется, что для того, чтобы заниматься и теми вещами, которыми она занималась в мирное время, и теми, которыми она занимется сейчас, нужно достаточная внутренняя мощность. У меня и то, и другое вызывает, как минимум, ужас.
А при наличии внутренних мощностей все остальное -- ее выбор.

Date: 2014-11-25 05:21 pm (UTC)
From: [identity profile] yellow-rat.livejournal.com
Еще раз - к помощи детям все, кажется, относятся крайне уважительно.
К оправданию этой помощью эээ, дел сомнительных и персон этически небезупречных - совсем другое отношение. В точности как вы сказали - "каждому делу отдельный счет".
Больше мне нечего сказать по обсуждаемому вопросу.

Date: 2014-11-25 05:29 pm (UTC)
From: [identity profile] lee-bey.livejournal.com
Так вот в том то и фишка, что "все относятся уважительно" -- к огромнейшему моему сожалению, кажется, неправда. :-(
Можно посмотреть на комментарии в интернетах. "Адъ и Израиль"(с)
Оно понятно, что людям хочется выплеснуть свою злость хоть на кого.
Но как-то грустно.

Date: 2014-11-25 05:37 pm (UTC)
From: [identity profile] yellow-rat.livejournal.com
Ок, я отношусь уважительно - и люди, которых я полагаю вменяемыми.

Date: 2014-11-26 05:06 pm (UTC)
From: [identity profile] lee-bey.livejournal.com
Вот да, вменяемость в наше время -- ценность.

Date: 2014-11-25 05:26 pm (UTC)
From: [identity profile] rasteehead.livejournal.com
хм, давайте я вам процитирую текст, согласованный с самой Глинкой:

Шествие и митинг, которые планируются на четвёртое ноября – это напоминание о единстве российского народа, о необходимости его объединения. Сейчас вокруг России складывается очень непростая ситуация. Это и санкции, и ничем не подтверждённые обвинения.

Как человек, регулярно бывающий в Донецке, я не видела там русских войск, нравится это кому-то слышать или не нравится. Есть ополчение и есть украинские войска, которые выясняют между собой отношения. Идёт гражданская война, это признал и Красный крест.

Поэтому вместе с другими врачами я выступила инициатором мероприятия под названием «Мы едины». Цель этой акции – продемонстрировать единство в стремлении к миру, а также единство в умении вести диалог, а не войну.

Источник: http://www.pravmir.ru/doktor-liza-ni-kritikam-ni-sovetchikam-mne-skazat-nechego/#ixzz3K6OybNc6

Date: 2014-11-25 05:38 pm (UTC)
From: [identity profile] lee-bey.livejournal.com
Ну да. Стандартный случай, видимо -- журналисты ее спросили несколько вопросов по телефону, потом скомпилировали прямую речь.
Причем это уже исправленный вариант -- Глинка просила у сайта ПравМир опровержения и исправления текста. Первый вариант был еще менее аккуратен.

"Инициатор мероприятия" -- это, подозреваю, когда ей прислали бумагу с концепцией митинга ("за мир во всем мире"), она ее подписала, и побежала дальше по своим делам, в Донецк.
Впрочем, доказательств, разумеется, у меня нет...

Date: 2014-11-25 06:00 pm (UTC)
From: [identity profile] rasteehead.livejournal.com
понятно, что сомневаться нужно в пользу человека, а не наоборот.

просто в данном случае весь моральный авторитет пошел в топку пропаганды, благодаря которой в Донецке... ну, дальше понятно.

Date: 2014-11-25 06:01 pm (UTC)
From: [identity profile] yellow-rat.livejournal.com
Живет партикулярный человек, политикой не интересуется, идет к благой цели.
Политика тем временем превращается в злокачественное образование и делает партикулярному человеку заманчивое предложение.
Говоришь нет - упускаешь возможности.
Говоришь да - перерождаешься.
Позиция "благая цель оправдывает любые средства" провоцирует поступление таких предложений.
Так и устроена расплата за "благотворительный бренд, который помогает увеличивать поступления".
А рецепт один. "И пусть левая твоя рука не знает, что делает правая".



Date: 2014-11-25 10:12 pm (UTC)
From: [identity profile] oldin.livejournal.com
Ох блять. Вы, желтый, совершенно верно поняли, что она живет не по тем законам, по которым живет общество, включая нас с Вами. Только выводы из этого понимания сделали странные.

Date: 2014-11-25 10:30 pm (UTC)
From: [identity profile] yellow-rat.livejournal.com
сказали а, давайте и б, что ли.
какие выводы кажутся странными, в чем странность?

Date: 2014-11-25 10:41 pm (UTC)
From: [identity profile] oldin.livejournal.com
Она никому никаких мест не продавала, понимаете? Ей вообще положить на все, кроме решения тех задач, которыми она занимается. Все ее слова надо понимать абсолютно буквально, она ничего не прячет за словами и не говорит иносказаниями, как мы все привыкли здесь. Не надо мерить ее по себе. Это я всем здесь говорю. Если вы лично не знакомы - сходите, познакомьтесь. Это несложно сделать. Поговорите, а потом попробуйте повторить те выводы и домыслы, которые делали до знакомства.

Date: 2014-11-25 10:58 pm (UTC)
From: [identity profile] yellow-rat.livejournal.com
Ох. Это, кажется, вы не понимаете.
Хочется, да, объяснить ошибку знакомого, понятного, прекрасного человека - неправильным толкованием, непониманием, интерпретацией, чем бы то ни было. Потому что человек вот он, живой, хороший, страдает от последствий и совершенно этого не заслуживает.
Но может быть, человеку просто самому нужно признать - да, ошибся, возможно, неправильно посчитал, сделал неверный вывод, не присматриваясь схватился за первое попавшееся, а оно оказалось дрянью? Давайте не будем переваливать тяжесть ошибки, пусть и ненамеренной, на наблюдателей - а оставим ее ошибившемуся, как и возможность с ней разобраться. Потому что иначе ведь и Володин придет, скажет - да вы что, я тоже прекрасный человек, у меня у самого дети, а то что руки в крови - так это работа такая. И мы и его простим тоже.
Да он вот же, уже пришел.

Date: 2014-11-26 05:05 pm (UTC)
From: [identity profile] lee-bey.livejournal.com
Один умный человек, коего я видел в интернетах, в таких случаях цитирует апостола Павла: "Чистому все чисто", и еще Дхаммападу: "Если рука не ранена, можно нести яд в руке".
Я человек невежественный, но фразы хорошие.

Если у нее достаточно мощности, чтобы делать то, что она делает, то у меня есть надежда, что она не станет изменять свое мнение в зависимости от выгод. И не будет подписываться под тем, что бы она сама в личном разговоре не сказала.

А все остальное тогда -- игры вокруг. Естественно, ее имидж будут пытаться использовать так или иначе, тут некуда деваться.

Date: 2014-11-26 10:59 am (UTC)
From: [identity profile] asfer.livejournal.com

Увлекаетесь чота,
но вам там видней на шабаше первопрестольной.

Tags

Custom Text

Page generated Jul. 5th, 2025 12:08 pm
Powered by Dreamwidth Studios