no subject
Jan. 25th, 2012 06:13 amМногие полагают, что ночь время тревожное, тонкое и даже мрачное. Но это они конечно оттого, что темно. Через час с небольшим один из домашних будильников заиграет на своем внутреннем аккордеоне ненадрывную итальянщину и дотч очень взросло скажет: мама я еще минуточку полежу. Предоставляя другим право выбора мелодии будильника, мы даем им выбрать то, что не нарушает их сна.. Меня последним поднимают из окопа сна удары в стылый рельс в морозной степи. А сейчас я сижу на кухне, разбуженный собственным хохотом: там, во сне, сегодня царило веселье - выйдя с работы, разношерстная компания коллег оказалась почему-то в провинциальном магазине и, разделившись примерно пополам, яростно стала продавать друг другу нехитрые деревенские товары. Я стал, в частности, обладателем домотканых половиков (с комментарием "бери, мордатенькой, гусли" - почему она решила, что это гусли?) и сам продал коллегам два неясных предмета по цене четырех. Тут встретилась мне еще одна гражданка из очень прошлого, и я вышел с ней поговорить из лабаза (половики были со мной, неловкие), услышал, как дети продавщицы кричат соседям: к нам ебанутые приехали - и проснулся.
Сижу вот. Почти утро и жаль, что гусли остались там. Я подозреваю, что они были - самогуды. И темно. Чертовски темно. И смешно, сука, обхохочешься.
Сижу вот. Почти утро и жаль, что гусли остались там. Я подозреваю, что они были - самогуды. И темно. Чертовски темно. И смешно, сука, обхохочешься.