Jan. 19th, 2010 09:03 am
yr: (дворнег)
[personal profile] yr
Отводил дотч в школу с утра, на улице чортов мороз, дубак, ебун настоящий - и судя по всему, влажность: рот и нос так нечувствительно немеют и потом вдруг болят разом, как болело бы, застывая, стекло, если бы могло. Ночью сменился ветер - медленно и тяжело тянет с востока, огромное прозрачное, с остатками звезд в вышине небо светлеет, потерянную варежку на школьной тропе, отмеченную как "надо поднять на обратном пути", кто-то подобрал уже и повесил на забор. Горько думая о том, что единственный совет, данный ребенку шепотом на выходе из класса - "постарайся хоть чему-нибудь у нее научиться" - применим не только к нашей (неудачной, туповатой, по-житейски, коммунально хитрой) училке, но - судя по глазам тех учителей, кто попадается в школьной утренней толчее - к половине их как минимум, понял вдруг, что поддерживаю очредную школьную, наметившуюся тут на днях, реформу. Предполагается, что учителям в очередной раз выебут мозги: демографическая яма позволяет это сделать, число школьников на одного преподавателя упало - и персонал государственных богаделен ждет аттестация.
Поддерживаю, поддерживаю - выпиздить этих встречающих детей с утра, обсуждая убогий свой быт, тетенек, хотя бы каждую третью, разорить овечий рай; конкуренция любому делу на пользу, а нормальные преподы - нормальные преподы выживут, как выживали всегда, иначе чему у них и учиться.
Ебун, и нос промерз до черепа, и звезды делись куда-то; пойду немного еще посплю.

Date: 2010-01-19 06:14 am (UTC)
From: [identity profile] eva-braun013.livejournal.com
Любезный, где лояльность к школе?
К школе, как к месту, где в тесной связи с семьей, в ребенке закладывается фундамент будущей жизни?!
Откуда эта предвзятость? Или Вы еще не поняли, что школа в целом и учитель в частности - ни в коем случае не враг вашему ребенку?
А если серьезно - то очередная реформа обернется козьей мордой к родителям. Поднимется вой на тему: а какие дети? а какие семьи? с ними невозможно работать!
Там все страшно на самом деле. И не выживают именно нормальные преподы - они сваливают при первой возможности и уходят в репетиторство.

Date: 2010-01-19 06:26 am (UTC)
From: [identity profile] yellow-rat.livejournal.com
Говна пирога, репетиторство.
Я согласен на него, и чем больше их туда уйдет, тем лучше - хоть там рынок появится, выбор и проч. И мне будет удобно. Реформаторы, кстати, обещают уровнять частные и гос- школы.
Я не о конкретной реформе от Фурсенко - судя по наблюдаемому, чувак не справился. Но чем жестче - тем лучше, факт.

Date: 2010-01-19 06:35 am (UTC)
From: [identity profile] eva-braun013.livejournal.com
у меня щас тема школы - это любимая мозоль.
и, как выяснилось вдруг, сменить место локации нам щас нереально - во всем районе уже знают что у меня неадекватный и асоциальный ребенок из неполной и неблагополучной семьи: "ваш муж пьет, наверное? нет? И не дебоширит?".
хочется послать их вообще лесом и уйти на домашнее обучение, раз частных школ в городе просто нет. но тоже чревато...
аттестуют тех, кто удобен директору. из директоров аттестуют тех, кто удобен РОНО и прочим ОНО. и все останется как есть.

Date: 2010-01-19 07:16 am (UTC)
From: [identity profile] e2k-4d-x-ussr.livejournal.com
у них там директорская мафия. дружат школами...

Date: 2010-01-19 01:18 pm (UTC)
From: [identity profile] yellow-rat.livejournal.com
Я в курсе про мозоль, да. У меня тоже.
(deleted comment)

Date: 2010-01-20 10:01 am (UTC)
From: [identity profile] yellow-rat.livejournal.com
Я понимаю, неоднократно описанное в литературе несответствие рекламы ожиданиям - но у буржуев в таких частных школах живут, там сложнее поймать на вранье.
Здесь по отзывам некоторых знакомых - да, рулят, но крайне мало распространены и ради хорошей школы люди мотаются через полгорода. Я пока в задумчивости, у отрасли нет истории, у госшколы - будущего, черт знает.

Date: 2010-01-19 06:32 am (UTC)
From: [identity profile] boricbi4.livejournal.com
чтобы было больше хороших и меньше плохих, необходимое условие - чтобы был конкурс на эту работу, чтобы был выбор, кого на это место взять, вместо выгнанных херовых. И чтобы оставались лучшие. А это все опять же деньги, такие деньги. Зарплата не причина тупости учителей, но необходимое условие, чтобы были в большинстве хорошие и умные. Я не знаю, может они щас стали лучше оплачиваться, но вряд ли принципиально лучше.

Date: 2010-01-19 06:34 am (UTC)
From: [identity profile] boricbi4.livejournal.com
млять, как трудно, не проснувшись, написать что-нибудь внятно...

Date: 2010-01-19 07:21 am (UTC)
From: [identity profile] e2k-4d-x-ussr.livejournal.com
с такой рожей на юпике, да, трудно. :))

Учителям постоянно поднимают только базовую ставку, а вот часы начали считать не по академическим меркам, а как-то хитрее, в итоге вместо 40 часов на две ставки получается 35. Короче, отчитались за подъём, а реально нае...ли.

Date: 2010-01-19 01:57 pm (UTC)
From: [identity profile] yellow-rat.livejournal.com
Еслии вместо 40 - 35, это в пользу учителей выходит норма.

Date: 2010-01-19 02:01 pm (UTC)
From: [identity profile] e2k-4d-x-ussr.livejournal.com
работают они по старому 40 академических, а реально в ведомости 35 учётных, то есть зарплата по в ведомости больше не стала.

Date: 2010-01-19 01:22 pm (UTC)
From: [identity profile] yellow-rat.livejournal.com
В том и беда, что вместо сокращения числа с адекватным ростом зарплаты оставшихся сократили нагрузку, сохранив места - вместо миллиона яростно держащихся за место педагогов имеем полтора высиживающих норму за пайку ниже средней. Результат, как всегда - ебаный совок.

Date: 2010-01-19 07:20 am (UTC)
From: [identity profile] ladooshki.livejournal.com
Учителя станут еще хуже. В нашей школе уже во всю шуршит бумагами номенклатура. Директриссу ненавидят, но молчат - у нее крепкая рука в РОНО. Выживут приспособленцы. Но зачем в школе приспособленцы?! В школе нужны учителя и один хороший и хотя бы немного честный управленец.
Убогий быт? Обсуждают? Не разу не слышал в школе. За пределами, полно разговоров, но не в школе. Мой ребенок не разу не приносил подобных настроений из школы. Авторские догадки?

Date: 2010-01-19 01:28 pm (UTC)
From: [identity profile] yellow-rat.livejournal.com
Да не то чтобы догадки - училки, стоящие с утра на входе, беседуют о шмотках и магазинах. Старшеклассники панибратствуют с замдиректора по режиму безопасности, обещая ему "постричься, если он с ними выпьет". Директриса требует от УНК выжать из родителей первоклашек максимум денег за факультативы - вплоть до навязывания и дезинформации, мол, факультативы обязательны.
При этом в бытовом плане - хорошая школа, и дети приятные.

Date: 2010-01-19 02:44 pm (UTC)
From: [identity profile] ladooshki.livejournal.com
Да в целом-то я согласен. Надо что-то менять в школьной системе, хоть у нас и претензии разные. У нас родкомитет класса инициативно бабки собирали по любому чиху - как итог, избаловали. Сейчас грядет какой-то юбилей школы, чувствую, что устрою скандал на ровном месте.
Дети неприятные. Приятные дети как-то теряются на фоне избалованных. Оценки хорошие, но, на мой взгляд, требования на контрольных и самостоятельных занижены.
Шмотки и магазины, эт нормально. Я уж подумал, что жалуются на безденежье, как им плохо и проч.

Date: 2010-01-19 07:29 am (UTC)
From: [identity profile] e2k-4d-x-ussr.livejournal.com
нос стоит шарфом прикрывать -- внешний вид не так важен, как отсутствие гайморита и обморожений.

Некоторые школы надо зачищать на 90%, начиная с директриссы (мужики обычно в директорах нормальные, а вот бабы слишком часто -- старые мстительные суки). Аттестация -- фигня, только тупых отсеют. Надо психологическое тестирование, чтоб коммунально хитрых и злоебучих из системы воспитания убрать, причем убрать навсегда и бесповоротно.

Date: 2010-01-19 09:22 pm (UTC)
From: [identity profile] diksi.livejournal.com
реформа, ога, а кто их аттестовать-то будет? и учить на этом самом повышении квалификации? а те, кто в принципе учить могут сваливают из школы в частности потому, что хотят учить, а не тонны бумаг заполнять, ровно вчера одну такую видела, репетитурствует, чё

Date: 2010-01-20 10:23 am (UTC)
From: [identity profile] yellow-rat.livejournal.com
Слушай, ну учить их будут те же вузы, причем можно будет выбрать, то есть для тех, кто хочет чего-то, появится возможность заняться - там целевой сертификат на поллимона рублей, а отнести ты его можешь куда пожелаешь, то есть и в хорошее место тож.
А про репетиторство - да пусть оно будет, рано или поздно рынок цивилизуется, я не знаю - госшколы везде хуевые, вопрос - оставлять как есть или периодически встряхивать.

Date: 2010-01-20 02:12 pm (UTC)
From: [identity profile] diksi.livejournal.com
Так эти ВУЗы их один раз уже учили, думаешь второй раз выучат? Про целевые сертификаты которые будут направлять в школу я что-то подозреваю, что во-первых на учебу будут отправлять вовсе не по критериям качества, а во-вторых освоят методику распилов и откатов и вообще на том остановятся.
Переподготовка учителей началки вообще дело почти безнадежное, то есть их наверное можно научить, что нет слова прОбабушка (а то тут описывали недавно случай), но если училка дура и склочница, то переподготовка ей не поможет.
Рынок репетиторства, по крайней мере языкового, и так прекрасно себя чувствует, чего ему особо цивилизоваться-то?
А госшколы разные, это какбэ должно быть очевидно еще из личного опыта, но к началке это имеет малое отношение, она как раз может быть пристойной в слабой школе и дурацкой в приличной, человеческий фактор потому что.

Tags

Custom Text

Page generated Mar. 15th, 2026 09:24 pm
Powered by Dreamwidth Studios